Регистрация

11 методик по увеличению эффективности мобильного баннера / Продвижение мобильных приложений. Часть 15

30
0
1 537 0
Аудио Текст Презентация
4 апреля 2016

Консультант по мобильному маркетингу и продвижению мобильных приложений AppBrain.ru Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из данной части вы узнаете, как сделать эффективный рекламный баннер для продвижения приложения.

Из данной части вы узнаете про 11 методик, которые помогут вам увеличить эффективность мобильного баннера:
- почему стоит сделать сразу 10, а лучше 100 баннеров;
- как сделать целевой баннер для определенного таргета;
- что означает понятие «выжигание аудитории» в мобайле;
- каковы основные принципы правильного дизайна для мобильного баннера;
- и многое другое.

Консультант по мобильному маркетингу и продвижению мобильных приложений AppBrain.ru Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из данной части вы узнаете, как сделать эффективный рекламный баннер для продвижения приложения.

11 методик по увеличению эффективности мобильного баннера / Продвижение мобильных приложений. Часть 15

(00:10) Друзья, всем привет! Приветствую вас на обучающем курсе продвижение мобильных приложений. Меня зовут Егор Карпов, я являюсь консультантом по мобильному маркетингу и продвижению мобильных приложений. Напоминаю вам о том, что мы немножечко изменили формат роликов, сейчас они будут намного короче, мы будем разбирать какую-то отдельную тему, будем разбирать все нюансы, какие в ней есть, и буду отвечать на ваши вопросы, которые вы задавали ранее в прошлых роликах. Ну и мы четко построим процесс, как работать с этим инструментом, там чтобы у вас не было никаких сомнений и непоняток. То есть первая, точнее уже вторая часть в такой формате и сегодня мы разберем именно 11 методик по увеличению эффективности мобильного баннера.
Почему это важно? Потому что непосредственно от мобильного баннера зависит то, какова будет цена установки, то есть насколько эффективен будет рекламный баннер, в разы может меняться собственно и сама стоимость установки, поэтому этот пункт очень важен и на него нужно обратить внимание.
(01:23) Итак, начнем, как же все-таки увеличить эффективность рекламных баннеров? Первое, вы должны сделать как минимум 10, а лучше около 100 баннеров. Зачем это нужно? Затем, что из вот этих вот 100 баннеров работать реально эффективно будут, ну, может, там 4 или 5,6 баненров, то есть около 5 % действительно будут работать, тут мы можем посмотреть на примере с игрой World Of Tanks насколько конверсия в клик может меняться в зависимости от того, как внешне выглядит баннер. И ребята World Of Tanks потратили, конечно, огромные деньги на то, чтобы протестировать огромное число баннеров, какой из них сработает лучше. И посмотрите, насколько сильно им это дало результат, то есть игра стоила свеч, смотрите, насколько больше сейчас у них конверсия в клик, чем если бы они оставили какую-нибудь банальную иконку с танком, абсолютно аналогичную то, что имеет наибольшую конверсию, только с небольшими изменениями, вот. Поэтому вы должны составить, ну как минимум 10, потому что вы должны протестировать, какой из этих баннеров будет работать действительно эффективнее, и может дойти до того, что 1 рекламный баннер из 10, он работает в два раза эффективнее, чем другие рекламные баннера, и, соответственно, он вам будет давать установку в два раза дешевле. Поэтому я очень советую вам не бояться и тестировать вот эти рекламные баннера, потому что они очень сильно сэкономят вам бюджет и очень сильно помогут вам в продвижении.
(03:08) Второй момент – это то, что для каждого таргета нужен какой-то свой рекламный баннер. Что я имею в виду по таргетом? То есть, смотрите, у вас есть какая-то аудитория в мобайле вашего приложения, ну возьмем ее за 100. И вы ее разделили на какие-то целевые группы. Например, у вас там есть музыканты, у вас там есть спортсмены, у вас там есть модельеры какие-нибудь и так далее. Соответственно, вы пуляете в каждую группу какой-то свой целевой баннер. То есть если это музыканты, вы им показываете какой-то баннер, связанный с музыкой, если это спортсмены, связанный со спортом. Ну и также, если у вас, например, сервис знакомств, и у вас там есть мужская и женская аудитория, то не нужно пускать баннера про то, что у нас такой классный сервис знакомств, у нас 100500 миллионов установок. Это очень плохо работает. Поверьте, на своем опыте это все проверено. Намного лучше работает то, что если вы будете пускать больше целевые баннера. То есть, например, для девушек вы пишите, что где-то там скучают одинокие парни, чтобы они кликали на это приложение. А для парней, соответственно, вы показываете девушек, что они их там тоже очень сильно ждут. И соответственно, конверсия тут очень сильно меняется, за счет того, что тут разная аудитория, и разный целевой посыл.
(04:36) Идем далее, третий пункт в мобайле, мобильной рекламе, да и не только, есть такое понятие, как выжигание аудитории. Что это такое? Когда ваш пользователь видит рекламный, ваш рекламный баннер один и тот же более двух раз, то он на него, с огромной долей вероятности не кликнет. И получается, ваш рекламный баннер просто будет откручиваться впустую. Это как раз в тему того, в тему первого пункта, когда вам нужно составить как можно больше рекламных баннеров, чтобы их постоянно подкручивать и обновлять. Потому что если человек уже видит второй, третий раз он приедается, он на него не обращает внимание, она на него кликать соответственно не будет, и вы просто впустую тратите свои деньги. Поэтому очень важно это учитывать, и для этого вы должны запускать итерацию вот этих вот ваших рекламных баннеров в рекламных сетях примерно где-то раз в 3-5 дней, будет оптимально, если вы будете менять все ваши креативы.
(05:38) 4-й момент – это логотип. Мы опять вернемся, вернулись точнее к первому, к картинке на первом слайде. Смотрите, за счет чего в данном случае World Of Tanks подняли свою конверсию в клик. Именно за счет того, что они поместили туда свой логотип. То есть это теперь не просто какой-то непонятный танк, а это танк из World Of Tanks, вот. Поэтому это важно, вы можете использовать свой логотип: первое, если вы как-то уже известны на рынке, это, естественно, поднимет вам конверсию. Ну и второе, если даже вы неизвестны, это, в целом, будет поднимать постепенно узнаваемость вашей аудитории...ой, вашей компании, и, соответственно, потихонечку поднимать престиж, узнаваемость вашего бренда.
(06:23) Пятое – на вашем баннере желательно составлять, делать вопрос. Вот к этому баннеру, мы пришли, продвигая приложение LoveTime для знакомств, спустя там десятки тысяч долларов, потраченных на тестирование, на открутку, рекламные кампании и так далее. То есть первый наш пласт баннеров он был заточен под то, какой у нас классный сервис знакомств, какие у нас функции, все очень здорово. Не пошло, вообще. Второе, мы решили сыграть на эмоциях, посадили какую-то парочку на закате, ну, соответственно, человек смотрит на этот баннер, говорит я тут третий лишний, нет, не кликает. Третье, мы пришли к такому решению, что мы поставили вопрос на баннере и обыграли это как небольшую игру, то есть в чем тут особенность? У нас, ну собственно, все люди, они всегда отвечают на вопрос, как минимум они делают это ментально, то есть если они видят вопрос, они на него отвечают. Поэтому это их цепляет, они отвечают на этот вопрос. Мимо вопроса пройти достаточно сложно, и поэтому они останавливают свой взгляд, смотрят, и уже в зависимости от того, какие у вас дальнейшие действия, конвертирующие на баннере, вы уже там. Вот, например, у нас был лайк/дизлайк, человек нажимал на сердечко и преходил на страничку приложения в сторе. Ну, вы можете, конечно, подумать про то, что конверсия у нас была с таких кликов низкая, точнее, не конверсия, а лояльность аудитории, качество аудитории, ну, на самом деле, качество аудитории получилось даже лучше, чем мы использовали вот те рекламные баннера, где мы рассказывали про то, какой у нас классный сервис знакомств.
(08:10) Шестое – вы должны показать на смоем рекламном баннере выгоду, которую получит пользователь от того, когда он скачает ваше приложение. Не нужно нагромождать ваш рекламный баннер каким-то сложным дизайном и так далее, просто покажите четко в нескольких словах, какую выгоду человек получит, скачав ваше приложение. Вот, например, в данном примере, ускорь смартфон, уменьши расход батареи. И все. Еще более минималистичным, вот если мы iPhone бы убрали и просто текст бы остался, это было бы, наверно, идеально, в кавычках, конечно. Но вот такой вот формат он очень хорошо работает, мы не засоряем ленту человека каким-то непонятным контентом, все четко, все по делу, и человек уже понимает суть этого приложения. Но опять же, это сработает, если у вас какая-то простая функция в вашем приложении.
(09:02) Далее, маленькие, ну тут скорее написано про большие форматы, но стоит упомянуть, что маленькие форматы – это вот эти маленькие баннера, они вообще не работают. Все 90%, ну ладно, конечно утрирую, но тем не менее, 90 кликов с этих маленьких баннеров они идут за счет мистепсов, ну то есть человек промахивается по крестику и переходит на страничку приложения. Ну, соответственно, сразу ее закрывает, а денежку у вас, как у рекламодателя уже сняли. Поэтому в мобайле работают только большие форматы, то есть это как минимум fullscreen, какие-то видео форматы, rewarded. Поэтому они работают намного лучше, вот только они могут реально приводить какую-то качественную, хорошую, лояльную аудиторию по вполне приемлемой цене.
(09:52) Далее, использование известного рекламного бренда в своих креативах при довольно грамотном использовании этого инструмента, он может дать достаточно классный эффект. То есть как он работает? Например, вы взяли какие-нибудь 10 групп «ВКонтакте», посвященные фильму «Дедпул», разработали креативы вашего приложения, в котором как-то задействовали вот этого главного персонажа из фильма. И, соответственно, откручиваете вот этот баннер именно на вот эту аудиторию. То есть 10 групп примерно по 100 тысяч человек, получается миллион аудитории. Ну там понятно. Она пересекается. Вот, и, соответственно, пускаете этот баннер конкретно на эту аудиторию. Поверьте, конверсия на установку будет намного выше, просто в разы выше, чем в обычном формате.
(10:40) Далее, цепляющая картинка. Тут прежде всего, стоит сказать про то, что как вообще работают рекламные баннера в целом, в мобайле и в вебе, везде. То есть функция картинки тут — это привлечь внимание. То есть человек листает, листает ленту, чтобы он остановил взгляд должна быть какая-то интересная картинка, что-то нестандартное, необычное, что-то из ряда вон выбивающееся, поэтому функция картинки тут остановить взгляд человека на себе, а уже функция текста — конвертировать человека в какое-то действие, то есть скачай наше приложение или как тут написано «Окунись в сказочный мир древних славян». То есть понятно, что картинка тут необычная, странная, человек останавливает на ней взгляд, читает текст, и уже соответственно может конвертироваться в активного пользователя. Опять же в продолжение этой темы, используйте какие-то нестандартные цвета в вашем рекламном баннере, что-то вообще в целом нестандартное. Чтобы зацепить взгляд человека, потому что особенно в России присутствует такой фактор, как рекламная слепота, баннерная слепота. Люди просто не останавливают взгляд свой на рекламе, они как-то интуитивно чувствуют, вот тут реклама, я ее пролистаю, читать не буду. Соответственно, как-то зацепите пользователя, чтобы он остановил взгляд на вашем приложении, на вашем баннере, и, соответственно, прочитал текст и конвертировался во что-то уже живое в вашем приложении.
(12:07) Идем далее. 11-й и последний инструмент — вы можете вовлечь человека уже в процесс игры, если ваша игра, ваши игровые механики или механики приложения это позволяют, то сразу, грубо говоря, запустите человека в ваше приложение и предложите ему сыграть или попробовать. То есть человек, соответственно, останавливает взгляд на этом, ему интересно, он уже в целом понял, о чем это приложение, и соответственно, может уже скачать, и превратиться в живого платящего пользователя.
(12:45) Где заказывать данные креативы? Тут в принципе, все достаточно просто, я думаю на этом не нужно там сильно останавливаться. Если у вас нет штатного дизайнера, который рисует вам креативы, вы можете обращаться на бирже фриланса, которую я бы мог посоветовать — это Behance, наверняка, неправильно произнес, и Dribble, это основные, потому что там сидят ребята, которые используют этот, эти порталы как некое, не то чтобы даже портфолио, они там хвастаются своими работами, там действительно сидят классные, хорошие дизайнеры, и там можно им писать, вылавливать их, и соответственно, предлагать работу, спрашивать цены. Они могут сделать все достаточно грамотно, качественно и недорого.
(13:31) Ну, и третий формат, запасной, Freelance - тоже есть много хороших кадров, которые можно использовать в дизайне ваших баннеров.
На этом все, спасибо за внимание, если это видео показалось вам интересным, ставьте лайк, пишите какие-то комментарии и вопросы под ним, ну и подписывайтесь на канал SeoPult.TV, чтобы не пропустить новые видео. Также, если вам нужна бесплатная консультация по данной теме от меня, вы можете зайти на сайт AppBrain, там все будет и, соответственно, мы сможем с вами более детально пообщаться.
Следующая тема — это «Видео как рекламный формат».
Счастливо!

Развернуть текстовую версию
Комментарии
Похожие видео
Еще видео